Наташа Тарр в своей выставке пытается деконструировать советский китч, еще не совсем изживший себя за последние 30 лет, выбирая формы классических орнаментов («гранат»), до сих пор широко используемых для дорогих обоев и домашнего текстиля в элитных интерьерах. Через паттерны художник пытается вывести формулы организации человека, в социокультурном пространстве и личной, интимной сфере. «Гранат» используется как символ недосягаемой мечты, мечты простого домохозяина, получившего свободу и право делать, что хочет, в своем маленьком пространстве. В реальности гражданин сталкивается с проблемой, когда по-настоящему красивые и удобные вещи недоступны в силу их стоимости, а в советской реальности и полного отсутствия на рынке и вынужден дешевыми средствами копировать быт со страниц журналов.
Сергей Трощенков